Сервисное обслуживание

Даже если Вы не являетесь нашим клиентом, но у Вас вышло из строя какое-то оборудование, Вы можете заказать у нас его ремонт!!!
Обязательным условием успешной работы технической службы является скорость реагирования на проблему клиента и мобильность. Техническая служба Baltic Master имеет собственный автопарк. Диспетчерская служба принимает вызовы круглосуточно. Это позволяет ремонтной бригаде в минимальные сроки прибыть на объект, быстро определить причины поломки по видимым признакам, и указать время на устранение неисправности. Склад комплектующих и запчастей расположенный на территории Москвы, работает круглосуточно, и сотрудники технической службы имеют доступ к складу запчастей 24 часа в сутки, а это в свою очередь обеспечивает возможность устранять 90% аварийных поломок в течение 10-15 часов и снижать возможные потери товарооборота наших клиентов. Все запчасти и комплектующие мы закупаем только у прямых поставщиков, что позволяет предоставлять заказчику расходный материал и запчасти по сравнительно низким ценам.
Прибытие ремонтной бригады на объект по заявке Заказчика:
Москва - в течении 4 часов, Московская область - в течении 6 часов.
Для заказа любых видов технического обслуживания свяжитесь с нашей технической службой любым удобным для Вас способом.
Телефон: +7(499)450-46-86
E-mail: 24@balticmaster.ru
Перечень ежемесячных регламентных работ по холодильному оборудованию в магазинах:
1. Внешний осмотр установки (на наличие механических повреждений; подтёков масла; посторонних шумов, стуков, вибраций при работе оборудования; контроль за чистотой оребрения воздухоохладителей и конденсаторов; анализ аварийных индикаций на электронных блоках управления, контроль влажности и расхода хладагента, проверка работы соленоидных вентилей).
2. Контроль утечек хладагента.
3. Контроль уровня масла, хладагента, и их дозаправка.
4. Проверка работы и настройка реле давлений. Проверка работы вытяжной вентиляции в машинном отделении, по замеру температуры.
5. Проверка работы и настройка системы регулирования давления конденсации.
6. Проверка состояния и регулирование работы масляной системы.
7. Проверка работы и настройка элементов низковольтной аппаратуры электрических шкафов управления.
8. Проверка целостности электрических цепей шкафов управления.
9. Протяжка силовых и клеммных соединений электрических шкафов управления.
10. Проверка и настройка параметров программирования блоков управления.
11. Протяжка резьбовых соединений, креплений.
12. Проверка состояния и работы запорной арматуры.
13. Проверка работы ТЭНов оттайки.
14. Настройка ТРВ (по необходимости).
15. Промывка дренажной системы холодильного оборудования в торговом зале - один раз в месяц.
16. Очистка загрязнений воздушных конденсаторов на встроенных агрегатах в торговом зале (овощной, тортовый, гастрономический холодильник). Установка защитных решеток для воздушных конденсаторов. Инструктаж персонала по правилам пользования холодильниками со встроенными агрегатами.
17. Проверка состояния питающих электрокабелей на встроенных агрегатах в торговом зале (овощной, тортовый, гастрономический холодильник). Проверка работоспособности электрической подсветки в холодильниках. Регулировка запирающих устройств в холодильниках (шторки, двери камер, накопительные емкости для продуктов).
18. Крепеж декоративной облицовки холодильников (по необходимости).
19. Содержание машинного отделения в чистоте:
Перечень ежемесячных регламентных работ торгово-технологического оборудования:
- Осмотр технического состояния.
- Осмотр и по необходимости затяжка креплений узлов оборудования.
- Проверка срабатывания приборов автоматического контроля (по возможности).
- Проверка и настройка регулирующей аппаратуры (при необходимости).
- Проверка и при необходимости регулировка параметров оборудования в соответствии с паспортными техническими - характеристиками.
- Проверка фильтрующих элементов (при необходимости).
- Осмотр и чистка дренажной системы.
- Осмотр подводок водоснабжения оборудования на предмет протечек в местах подсоединений к оборудованию.
- Проверка целостности электрических цепей, затяжка контактов.
- Проверка крепления деталей электрооборудования.
- Проверка напряжения питающей электрической сети.
- Инструктаж персонала правилам эксплуатации оборудования.
- Чистка приводов от загрязнений.
- Чистка декальцинирующим раствором (по необходимости).
Техническое обслуживание объектов (требует заключения договора на тех.обслуживание) включает следующие виды работ:
Выше перечисленные работы производятся в течение месяца специалистом (составляется АКТ выполненных работ, в котором указывается выявленные и устраненные неисправности оборудования, затраченные материалы, соблюдения правил эксплуатации оборудования персоналом Заказчика, оценивается качество выполненных работ специалистами Исполнителя).
Многолетний опыт обслуживания нашей компанией торгово-холодильного и технологического оборудования показал, что проведение ежемесячных регламентных работ снижает число:
- Аварийных ситуаций выхода оборудования из строя.
- Нарушений правил эксплуатации оборудования персоналом.
- Потери товарооборота.
С нами работают: «Алми», «Глобус Гурмэ», ТД «Перекресток», «Махаон Плюс», «Новый Свет», «Простор», «Виктория», «Азбука Вкуса», «12 Месяцев», «Гастроном 21», «Вектор», «Темпл-Бар», «Садко», «Квартал», «Дешево», «Алые Паруса», «Копейка».