BALTIC MASTER
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Каталог
Horeca
Пекарни
Ритейл
Холод
Стать дилером
Гарантия
Сервис
Новости
Контакты
+7 (800) 707-62-82
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
sale@balticmaster.ru
115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6с1
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Rutube
BALTIC MASTER
+7 (800) 707-62-82
Звонок бесплатный
Войти
Каталог
Horeca
Пекарни
Ритейл
Холод
Стать дилером
Гарантия
Сервис
Новости
Контакты
+  ЕЩЕ
    BALTIC MASTER
    +7 (800) 707-62-82
    BALTIC MASTER
    Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 (800) 707-62-82
    • Каталог
    • Horeca
    • Пекарни
    • Ритейл
    • Холод
    • Стать дилером
    • Гарантия
    • Сервис
    • Новости
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • +7 (800) 707-62-82
    Контактная информация
    115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6с1
    sale@balticmaster.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube

    Вопросы и ответы

    Балтик Мастер
    —
    Справочная информация
    —Вопрос-ответ
    В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

    • Вопросы о доставке
    • Вопросы по возврату
    • Общие вопросы
    Возможен ли самовывоз заказанного товара?

    Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.

    Как осуществляется доставка в регионы?

    Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.

    Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.

    Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.

    Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
    Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в карточке товара. Или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
    При каких условиях возможен возврат товара?
    Вы можете вернуть товар, если:
    • товар не подошел или не понравился;
    • товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
    • товар сломан и не функционирует;
    • доставили не тот товар;
    • курьер не приехал за возвратом.

    Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

    Какой товар подлежит возврату?

    Товар подлежит возврату, если:

    • нет следов использования;
    • сохранился товарный вид;
    • не повреждена упаковка;
    • сохранились потребительские свойства товаров;
    • вы возвращаете весь комплект.

    Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.

    Как пользоваться личным кабинетом?

    Личный кабинет - это Ваш персональный раздел на сайте balticmaster.ru. Позволяет быстро и удобно совершать покупки, видеть историю заказов, отслеживать статус доставки и предоставляет целый ряд других полезных опций.

    Чтобы завести Ваш «личный кабинет» на нашем сайте, следует зарегистрироваться.

    Для этого нажмите на кнопку «Войти» в верхнем правом углу.

        

     

    Следующий шаг - нажмите на кнопку «Регистрация»

        

    Укажите ваши ФИО, электронную почту, телефон (необязательно), придумайте пароль, подтвердите его и введите код с картинки.

    После чего нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

    На вашу почту придет письмо с подтверждением.

    С этого момента вы будете зарегистрированы на сайте balticmaster.ru и сможете пользоваться личным кабинетом.

        

     

    В дальнейшем для входа в личный кабинет кликайте на окошко «Мой кабинет» в верхнем правом углу.

        

    В «Личном кабинете» представлены следующие разделы:

    ·         Текущие заказы

    ·         Личный счет

    ·         Личные данные

    ·         История заказов

    ·         Профили заказов

    ·         Корзина

    ·         Подписки

    ·         Контакты

        

     


    Какие возможны способы оплаты?

    Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.

    Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.

    Подробнее об оплате
    Как оформить заказ?

    Чтобы сделать заказ на сайте balticmaster.ru, перейдите на страницу нужного вам товара. Укажите сколько моделей данного товара вам нужно, затем кликните на надпись “В корзину” (в верхнем правом углу).



    В корзине кликните на надпись “Перейти к оформлению” (Либо “Купить в 1 клик”)


    В открывшемся окне совершите следующие действия:

    Укажите адрес доставки и предпочтительный способ доставки (курьером, самовывоз).

        

    Укажите предпочтительный способ оплаты

        

     Нажмите “Оформить заказ”.

        

    Поздравляем, Ваш заказ сформирован!

    Отслеживать статус выполнения Вашего заказа можно в соответствующих разделах “личного кабинета”.

        

    Связаться с нами
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Написать сообщение
    • Реквизиты
    • Политика
    Семинары
    Менеджер проектов
    HoReCa
    Юлия Печерикина
    +7 (800) 707-62-82 доб.126
    Задать вопрос
    Каталог
    Услуги
    Бренды
    Компания
    О компании
    Стать партнером
    Новости
    Инсайты и Тренды
    Команда
    Карьера
    Отзывы
    Контакты
    Информация
    Реквизиты
    Политика
    +7 (800) 707-62-82
    sale@balticmaster.ru
    115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6с1
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube
    2025 © Балтик Мастер - ведущий поставщик торгового оборудования