Гарантийные обязательства Балтик Мастер
По вопросам гарантийный ремонта оборудования, обращаться в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (по Московскому времени).
Гарантийный отдел: +7 (495) 221-82-82 доб. 103
Инженер: +7 (968) 508-21-45 Алексей Алексеев
Начальник отдела: +7 (905) 715-85-55 Александр Матюков
(ВАЖНО: находясь на объекте, возле оборудования, позвонить сотруднику Балтик Мастер и уточнить все обстоятельства поломки)
Для принятия гарантийного обращения, требуется предоcтавить первичные данные:
- Контакты Заявителя (ФИО, должность, телефон, адрес эл.почты);
- Адрес монтажа неисправного оборудования;
- Фото шильда для идентификации оборудования (марка, модель и серийный номер);
- Акт диагностики оборудования, с четким указанием неисправности оборудования и фото-видео материалами, подтверждающими данную неисправность.
В акте обязательно указать:- неисправную деталь, подлежащей замене по гарантии;
- причину неисправности.
- При подаче первичного обращения Заявитель обязан:
- подтвердить корректность подачи напряжения (фото замеров мультиметром пофазного напряжения и линейного напряжения в розетке/розетках на 380 В);
- подтвердить исправность инженерных коммуникаций (фото дренажного шланга, трубы канализации);
- предоставить фотографию давления воды на входном манометре.
- В теме письма указать: Номер (название) магазина и точный адрес магазина.
Адрес электронной почты для направления материалов диагностики: otk@balticmaster.ru
Чек-листы диагностики печей в стандартах сетевых компаний:
Чек-лист по диагностике печей - Пятерочка Чек-лист по диагностике печей - Перекресток Чек-лист по диагностике печей - Магнит