Ремонт гарантийного оборудования
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Все поставляемое нашей компанией оборудование подлежит гарантийному ремонту.
Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств компанией «Балтик Мастер» является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пуско-наладочных, а также регулярного технического обслуживания. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.
Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:
- несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации;
- внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
- использования оборудования не по назначению;
- колебания напряжения в электросети (стандарт 220В/380В, 50Гц) выходящие за пределы ± 10%.
- повреждения, нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми;
- повреждения, вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;
- неквалифицированного ремонта оборудования;
- нарушения целостности или отсутствия пломб на оборудовании;
- нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя;
- неквалифицированного монтажа оборудования;
- дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.
Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока.
На Вашем объекте установлено оборудование, и оно прекрасно работает. Но кто-то должен регулярно следить за его состоянием. Мы готовы взять Ваш объект на техническое обслуживание, что включает регулярную проверку состояния ключевых узлов, обслуживание требующих замены деталей, устранение неисправностей в работе оборудования. Для удобства клиентов в Baltic Master прием звонков с объектов, находящихся на техническом обслуживании осуществляется круглосуточно.
Даже если Вы не являетесь нашим клиентом, но у Вас вышло из строя какое-то оборудование, Вы можете заказать у нас его ремонт!!!
Обязательным условием успешной работы технической службы является скорость реагирования на проблему клиента и мобильность. Техническая служба Baltic Master имеет собственный автопарк. Диспетчерская служба принимает вызовы круглосуточно. Это позволяет ремонтной бригаде в минимальные сроки прибыть на объект, быстро определить причины поломки по видимым признакам, и указать время на устранение неисправности. Склад комплектующих и запчастей расположенный на территории Москвы, работает круглосуточно, и сотрудники технической службы имеют доступ к складу запчастей 24 часа в сутки, а это в свою очередь обеспечивает возможность устранять 90% аварийных поломок в течение 10-15 часов и снижать возможные потери товарооборота наших клиентов. Все запчасти и комплектующие мы закупаем только у прямых поставщиков, что позволяет предоставлять заказчику расходный материал и запчасти по сравнительно низким ценам.
Прибытие ремонтной бригады на объект по заявке Заказчика:
Москва - 4 ч, Московская область - 6 ч.
Для заказа любых видов услуг: монтажа, демонтажа, технического обслуживания, гарантийного и негарантийного ремонта свяжитесь с нашей технической службой любым удобным для Вас способом.
Москва:Тел.городской: (495) 221-82-82, доб: 155; тел.мобильный: (903) 796-83-37
Ростов-на-Дону: (863) 299-81-56
Форма запроса на сервис/ремонт
Перечень ежемесячных регламентных работ по холодильному оборудованию в магазинах:
1. Внешний осмотр установки (на наличие механических повреждений; подтёков масла; посторонних шумов, стуков, вибраций при работе оборудования; контроль за чистотой оребрения воздухоохладителей и конденсаторов; анализ аварийных индикаций на электронных блоках управления, контроль влажности и расхода хладагента, проверка работы соленоидных вентилей).
2. Контроль утечек хладагента.
3. Контроль уровня масла, хладагента, и их дозаправка.
4. Проверка работы и настройка реле давлений. Проверка работы вытяжной вентиляции в машинном отделении, по замеру температуры.
5. Проверка работы и настройка системы регулирования давления конденсации.
6. Проверка состояния и регулирование работы масляной системы.
7. Проверка работы и настройка элементов низковольтной аппаратуры электрических шкафов управления.
8. Проверка целостности электрических цепей шкафов управления.
9. Протяжка силовых и клеммных соединений электрических шкафов управления.
10. Проверка и настройка параметров программирования блоков управления.
11. Протяжка резьбовых соединений, креплений.
12. Проверка состояния и работы запорной арматуры.
13. Проверка работы ТЭНов оттайки.
14. Настройка ТРВ (по необходимости).
15. Промывка дренажной системы холодильного оборудования в торговом зале - один раз в месяц.
16. Очистка загрязнений воздушных конденсаторов на встроенных агрегатах в торговом зале (овощной, тортовый, гастрономический холодильник). Установка защитных решеток для воздушных конденсаторов. Инструктаж персонала по правилам пользования холодильниками со встроенными агрегатами.
17. Проверка состояния питающих электрокабелей на встроенных агрегатах в торговом зале (овощной, тортовый, гастрономический холодильник). Проверка работоспособности электрической подсветки в холодильниках. Регулировка запирающих устройств в холодильниках (шторки, двери камер, накопительные емкости для продуктов).
18. Крепеж декоративной облицовки холодильников (по необходимости).
19. Содержание машинного отделения в чистоте:
Перечень ежемесячных регламентных работ торгово-технологического оборудования:
- Осмотр технического состояния.
- Осмотр и по необходимости затяжка креплений узлов оборудования.
- Проверка срабатывания приборов автоматического контроля (по возможности).
- Проверка и настройка регулирующей аппаратуры (при необходимости).
- Проверка и при необходимости регулировка параметров оборудования в соответствии с паспортными техническими - характеристиками.
- Проверка фильтрующих элементов (при необходимости).
- Осмотр и чистка дренажной системы.
- Осмотр подводок водоснабжения оборудования на предмет протечек в местах подсоединений к оборудованию.
- Проверка целостности электрических цепей, затяжка контактов.
- Проверка крепления деталей электрооборудования.
- Проверка напряжения питающей электрической сети.
- Инструктаж персонала правилам эксплуатации оборудования.
- Чистка приводов от загрязнений.
- Чистка декальцинирующим раствором (по необходимости).
Техническое обслуживание объектов (требует заключения договора на тех.обслуживание) включает следующие виды работ:
Выше перечисленные работы производятся в течение месяца специалистом (составляется АКТ выполненных работ, в котором указывается выявленные и устраненные неисправности оборудования, затраченные материалы, соблюдения правил эксплуатации оборудования персоналом Заказчика, оценивается качество выполненных работ специалистами Исполнителя).
Многолетний опыт обслуживания нашей компанией торгово-холодильного и технологического оборудования показал, что проведение ежемесячных регламентных работ снижает число:
- Аварийных ситуаций выхода оборудования из строя.
- Нарушений правил эксплуатации оборудования персоналом.
- Потери товарооборота.
С нами работают: «Алми», «Глобус Гурмэ», ТД «Перекресток», «Махаон Плюс», «Новый Свет», «Простор», «Виктория», «Азбука Вкуса», «12 Месяцев», «Гастроном 21», «Вектор», «Темпл-Бар», «Садко», «Квартал», «Дешево», «Алые Паруса», «Копейка».
Посмотреть портфолио наших объектов