BALTIC MASTER
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Каталог
Horeca
Пекарни
Ритейл
Холод
Стать дилером
Гарантия
Сервис
Новости
Контакты
+7 (800) 707-62-82
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
sale@balticmaster.ru
115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6с1
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Rutube
BALTIC MASTER
+7 (800) 707-62-82 Регионы
+7 (495) 221-82-82 Москва
Войти
Каталог
Horeca
Пекарни
Ритейл
Холод
Стать дилером
Гарантия
Сервис
Новости
Контакты
+  ЕЩЕ
    BALTIC MASTER
    +7 (800) 707-62-82 Регионы
    +7 (495) 221-82-82 Москва
    BALTIC MASTER
    Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 (800) 707-62-82
    • Каталог
    • Horeca
    • Пекарни
    • Ритейл
    • Холод
    • Стать дилером
    • Гарантия
    • Сервис
    • Новости
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • +7 (800) 707-62-82
    Контактная информация
    115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6с1
    sale@balticmaster.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube
    Поделиться

    Ремонт гарантийного оборудования

    Балтик Мастер
    —
    Услуги
    —Ремонт гарантийного оборудования
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    Ремонт гарантийного оборудования

    Все поставляемое нашей компанией оборудование подлежит гарантийному ремонту.

    Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств компанией «Балтик Мастер» является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пуско-наладочных, а также регулярного технического обслуживания. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.

    Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

    - несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации;

    - внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;

    - использования оборудования не по назначению;

    - колебания напряжения в электросети (стандарт 220В/380В, 50Гц) выходящие за пределы ± 10%.

    - повреждения, нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми;

    - повреждения, вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;

    - неквалифицированного ремонта оборудования;

    - нарушения целостности или отсутствия пломб на оборудовании;

    - нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя;

    - неквалифицированного монтажа оборудования;

    - дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.

    Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока.

    На Вашем объекте установлено оборудование, и оно прекрасно работает. Но кто-то должен регулярно следить за его состоянием. Мы готовы взять Ваш объект на техническое обслуживание, что включает регулярную проверку состояния ключевых узлов, обслуживание требующих замены деталей, устранение неисправностей в работе оборудования. Для удобства клиентов в Baltic Master прием звонков с объектов, находящихся на техническом обслуживании осуществляется круглосуточно.

    Даже если Вы не являетесь нашим клиентом, но у Вас вышло из строя какое-то оборудование, Вы можете заказать у нас его ремонт!!!

    Обязательным условием успешной работы технической службы является скорость реагирования на проблему клиента и мобильность. Техническая служба Baltic Master имеет собственный автопарк. Диспетчерская служба принимает вызовы круглосуточно. Это позволяет ремонтной бригаде в минимальные сроки прибыть на объект, быстро определить причины поломки по видимым признакам, и указать время на устранение неисправности. Склад комплектующих и запчастей расположенный на территории Москвы, работает круглосуточно, и сотрудники технической службы имеют доступ к складу запчастей 24 часа в сутки, а это в свою очередь обеспечивает возможность устранять 90% аварийных поломок в течение 10-15 часов и снижать возможные потери товарооборота наших клиентов. Все запчасти и комплектующие мы закупаем только у прямых поставщиков, что позволяет предоставлять заказчику расходный материал и запчасти по сравнительно низким ценам.

    Прибытие ремонтной бригады на объект по заявке Заказчика:
    Москва - 4 ч, Московская область - 6 ч.

    Для заказа любых видов услуг: монтажа, демонтажа, технического обслуживания, гарантийного и негарантийного ремонта свяжитесь с нашей технической службой любым удобным для Вас способом.

    Москва:Тел.городской: (495) 221-82-82, доб: 155; тел.мобильный: (903) 796-83-37
    Ростов-на-Дону: (863) 299-81-56

    Форма запроса на сервис/ремонт

    Перечень ежемесячных регламентных работ по холодильному оборудованию в магазинах:
    1. Внешний осмотр установки (на наличие механических повреждений; подтёков масла; посторонних шумов, стуков, вибраций при работе оборудования; контроль за чистотой оребрения воздухоохладителей и конденсаторов; анализ аварийных индикаций на электронных блоках управления, контроль влажности и расхода хладагента, проверка работы соленоидных вентилей).
    2. Контроль утечек хладагента.
    3. Контроль уровня масла, хладагента, и их дозаправка.
    4. Проверка работы и настройка реле давлений. Проверка работы вытяжной вентиляции в машинном отделении, по замеру температуры.
    5. Проверка работы и настройка системы регулирования давления конденсации.
    6. Проверка состояния и регулирование работы масляной системы.
    7. Проверка работы и настройка элементов низковольтной аппаратуры электрических шкафов управления.
    8. Проверка целостности электрических цепей шкафов управления.
    9. Протяжка силовых и клеммных соединений электрических шкафов управления.
    10. Проверка и настройка параметров программирования блоков управления.
    11. Протяжка резьбовых соединений, креплений.
    12. Проверка состояния и работы запорной арматуры.
    13. Проверка работы ТЭНов оттайки.
    14. Настройка ТРВ (по необходимости).
    15. Промывка дренажной системы холодильного оборудования в торговом зале - один раз в месяц.
    16. Очистка загрязнений воздушных конденсаторов на встроенных агрегатах в торговом зале (овощной, тортовый, гастрономический холодильник). Установка защитных решеток для воздушных конденсаторов. Инструктаж персонала по правилам пользования холодильниками со встроенными агрегатами.
    17. Проверка состояния питающих электрокабелей на встроенных агрегатах в торговом зале (овощной, тортовый, гастрономический холодильник). Проверка работоспособности электрической подсветки в холодильниках. Регулировка запирающих устройств в холодильниках (шторки, двери камер, накопительные емкости для продуктов).
    18. Крепеж декоративной облицовки холодильников (по необходимости).
    19. Содержание машинного отделения в чистоте:

    Перечень ежемесячных регламентных работ торгово-технологического оборудования:
    - Осмотр технического состояния.
    - Осмотр и по необходимости затяжка креплений узлов оборудования.
    - Проверка срабатывания приборов автоматического контроля (по возможности).
    - Проверка и настройка регулирующей аппаратуры (при необходимости).
    - Проверка и при необходимости регулировка параметров оборудования в соответствии с паспортными техническими - характеристиками.
    - Проверка фильтрующих элементов (при необходимости).
    - Осмотр и чистка дренажной системы.
    - Осмотр подводок водоснабжения оборудования на предмет протечек в местах подсоединений к оборудованию.
    - Проверка целостности электрических цепей, затяжка контактов.
    - Проверка крепления деталей электрооборудования.
    - Проверка напряжения питающей электрической сети.
    - Инструктаж персонала правилам эксплуатации оборудования.
    - Чистка приводов от загрязнений.
    - Чистка декальцинирующим раствором (по необходимости).

    Техническое обслуживание объектов (требует заключения договора на тех.обслуживание) включает следующие виды работ:
    Выше перечисленные работы производятся в течение месяца специалистом (составляется АКТ выполненных работ, в котором указывается выявленные и устраненные неисправности оборудования, затраченные материалы, соблюдения правил эксплуатации оборудования персоналом Заказчика, оценивается качество выполненных работ специалистами Исполнителя).

    Многолетний опыт обслуживания нашей компанией торгово-холодильного и технологического оборудования показал, что проведение ежемесячных регламентных работ снижает число:

    • Аварийных ситуаций выхода оборудования из строя.
    • Нарушений правил эксплуатации оборудования персоналом.
    • Потери товарооборота.

    С нами работают: «Алми», «Глобус Гурмэ», ТД «Перекресток», «Махаон Плюс», «Новый Свет», «Простор», «Виктория», «Азбука Вкуса», «12 Месяцев», «Гастроном 21», «Вектор», «Темпл-Бар», «Садко», «Квартал», «Дешево», «Алые Паруса», «Копейка».
    Посмотреть портфолио наших объектов


    Подписывайтесь на новости и материалы от Балтик Мастер в соцсетях:

    • Вконтакте
    • Telegram
    • Zen
    • YouTube
    • Rutube
    Назад к списку
    Поделиться
    • Аренда оборудования
      • Аренда холодильных установок Chiller (Чиллер)
      • Аренда ледового оборудования
    Пятничный бонус
    Менеджер проектов
    HoReCa
    Юлия Печерикина
    +7 (800) 707-62-82 доб. 126
    Задать вопрос
    Каталог
    Услуги
    Бренды
    Акции
    Компания
    О компании
    Стать партнером
    Новости
    Инсайты и Тренды
    Команда
    Карьера
    Отзывы
    Контакты
    Информация
    Реквизиты
    Политика
    +7 (800) 707-62-82
    Бесплатный вызов для регионов
    +7 (495) 221-82-82
    Для Москвы и области
    info@balticmaster.ru
    115432, Москва, Проектируемый проезд № 4062, д.6с1
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube
    2025 © Балтик Мастер - ведущий поставщик торгового оборудования