Монтаж и сервисное обслуживание

Компания Baltic Master оказывает следующие услуги:

  • Монтаж технологического и торгового оборудования;
  • Демонтаж оборудования;
  • Гарантийное обслуживание оборудования;
  • Техническое обслуживание оборудования на объекте.

 

Новое оборудование для объекта нужно не только доставить до места назначения, но правильно подключить и подготовить к работе. Эту трудоемкую работу лучше доверить профессионалам. Техническая служба Baltic Master выполняет все виды работ с оборудованием: монтаж, пуско-наладка, при необходимости обучение персонала заказчика работе с оборудованием. Заказчику остается лишь принять готовый объект.

Иногда нужно заменить оборудование на действующем объекте. Мы также осуществляем услуги демонтажа, что включает отключение, подготовку оборудования к транспортировке.

Все поставляемое нашей компанией оборудование подлежит гарантийному ремонту.

На Вашем объекте установлено оборудование, и оно прекрасно работает. Но кто-то должен регулярно следить за его состоянием. Мы готовы взять Ваш объект на техническое обслуживание, что включает регулярную проверку состояния ключевых узлов, обслуживание требующих замены деталей, устранение неисправностей в работе оборудования. Для удобства клиентов в Baltic Master прием звонков с объектов, находящихся на техническом обслуживании осуществляется круглосуточно.

Даже если Вы не являетесь нашим клиентом, но у Вас вышло из строя какое-то оборудование, Вы можете заказать у нас его ремонт!!!

Обязательным условием успешной работы технической службы является скорость реагирования на проблему клиента и мобильность. Техническая служба Baltic Master имеет собственный автопарк. Диспетчерская служба принимает вызовы круглосуточно. Это позволяет ремонтной бригаде в минимальные сроки прибыть на объект, быстро определить причины поломки по видимым признакам, и указать время на устранение неисправности. Склад комплектующих и запчастей расположенный на территории Москвы, работает круглосуточно, и сотрудники технической службы имеют доступ к складу запчастей 24 часа в сутки, а это в свою очередь обеспечивает возможность устранять 90% аварийных поломок в течение 10-15 часов и снижать возможные потери товарооборота наших клиентов. Все запчасти и комплектующие мы закупаем только у прямых поставщиков, что позволяет предоставлять заказчику расходный материал и запчасти по сравнительно низким ценам.

Прибытие ремонтной бригады на объект по заявке Заказчика:
Москва и Санкт-Петербургу, Ростову-на-Дону, Казани: 4 часа
Московская и Ленинградская области - 6 ч.

Для заказа любых видов услуг: монтажа, демонтажа, технического обслуживания, гарантийного и негарантийного ремонта свяжитесь с нашей технической службой любым удобным для Вас способом.

Москва: Тел.городской: (+7495) 221-82-82, 937-72-67, доб: 107, 159, 150
Санкт-Петербург: +7 ( 812) 957 27 65
Ростов-на-Дону: +7 (863) 299 81 56 , +7 (863) 237 19 89
Казань: Тел./факс: +7 (843) 278-52-74, Моб.: +7 (960) 037-17-71; +7 (927) 439-19-91

Перечень ежемесячных регламентных работ по холодильному оборудованию в магазинах:
1. Внешний осмотр установки (на наличие механических повреждений; подтёков масла; посторонних шумов, стуков, вибраций при работе оборудования; контроль за чистотой оребрения воздухоохладителей и конденсаторов; анализ аварийных индикаций на электронных блоках управления, контроль влажности и расхода хладагента, проверка работы соленоидных вентилей).
2. Контроль утечек хладагента.
3. Контроль уровня масла, хладагента, и их дозаправка.
4. Проверка работы и настройка реле давлений. Проверка работы вытяжной вентиляции в машинном отделении, по замеру температуры.
5. Проверка работы и настройка системы регулирования давления конденсации.
6. Проверка состояния и регулирование работы масляной системы.
7. Проверка работы и настройка элементов низковольтной аппаратуры электрических шкафов управления.
8. Проверка целостности электрических цепей шкафов управления.
9. Протяжка силовых и клеммных соединений электрических шкафов управления.
10. Проверка и настройка параметров программирования блоков управления.
11. Протяжка резьбовых соединений, креплений.
12. Проверка состояния и работы запорной арматуры.
13. Проверка работы ТЭНов оттайки.
14. Настройка ТРВ (по необходимости).
15. Промывка дренажной системы холодильного оборудования в торговом зале - один раз в месяц.
16. Очистка загрязнений воздушных конденсаторов на встроенных агрегатах в торговом зале (овощной, тортовый, гастрономический холодильник). Установка защитных решеток для воздушных конденсаторов. Инструктаж персонала по правилам пользования холодильниками со встроенными агрегатами.
17. Проверка состояния питающих электрокабелей на встроенных агрегатах в торговом зале (овощной, тортовый, гастрономический холодильник). Проверка работоспособности электрической подсветки в холодильниках. Регулировка запирающих устройств в холодильниках (шторки, двери камер, накопительные емкости для продуктов).
18. Крепеж декоративной облицовки холодильников (по необходимости).
19. Содержание машинного отделения в чистоте.

Перечень ежемесячных регламентных работ торгово-технологического оборудования:
- Осмотр технического состояния.
- Осмотр и по необходимости затяжка креплений узлов оборудования.
- Проверка срабатывания приборов автоматического контроля (по возможности).
- Проверка и настройка регулирующей аппаратуры (при необходимости).
- Проверка и при необходимости регулировка параметров оборудования в соответствии с паспортными техническими - характеристиками.
- Проверка фильтрующих элементов (при необходимости).
- Осмотр и чистка дренажной системы.
- Осмотр подводок водоснабжения оборудования на предмет протечек в местах подсоединений к оборудованию.
- Проверка целостности электрических цепей, затяжка контактов.
- Проверка крепления деталей электрооборудования.
- Проверка напряжения питающей электрической сети.
- Инструктаж персонала правилам эксплуатации оборудования.
- Чистка приводов от загрязнений.
- Чистка декальцинирующим раствором (по необходимости).

Техническое обслуживание объектов (требует заключения договора на тех.обслуживание) включает следующие виды работ:
Выше перечисленные работы производятся в течение месяца специалистом (составляется АКТ выполненных работ, в котором указывается выявленные и устраненные неисправности оборудования, затраченные материалы, соблюдения правил эксплуатации оборудования персоналом Заказчика, оценивается качество выполненных работ специалистами Исполнителя).

Многолетний опыт обслуживания нашей компанией торгово-холодильного и технологического оборудования показал, что проведение ежемесячных регламентных работ снижает число:

  • Аварийных ситуаций выхода оборудования из строя.
  • Нарушений правил эксплуатации оборудования персоналом.
  • Потери товарооборота.

С нами работают: «Алми», «Глобус Гурмэ», ТД «Перекресток», «Махаон Плюс», «Новый Свет», «Простор», «Виктория», «Азбука Вкуса», «12 Месяцев», «Гастроном 21», «Вектор», «Темпл-Бар», «Садко», «Квартал», «Дешево», «Алые Паруса», «Копейка».
Посмотреть портфолио наших объектов

Яндекс.Метрика